Уважаемые посетители сайта!
Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в Администрацию Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области для получения необходимой консультации, а также ответов на интересующие Вас вопросы.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ Вы можете направить по адресу:
Администрация Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области, Чехова,47, с. Скала, 633180
Также Ваше обращение, адресованное в Администрацию Скалинского сельсовета Колыванского района, Главе Скалинского сельсовета и его заместителю. Уточнить информацию о прохождении Вашего обращения можно по телефону: 8 (383) 52-25-266.
Для составления письменного обращения предлагаем Вам (Форма обращения граждан)
в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации". Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может носить коллективный характер, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Письменное обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете письменно уведомлены.
В случае, если Ваше письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Скалинского сельсовета Колыванского района и Администрации Скалинского сельсовета Колыванского района , обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете письменно уведомлены.
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН в Администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области ведется Главой Скалинского сельсовета в пятницу с 10-00 до 13-00, заместителем главы и специалистами администрации Скалинского сельсовета в понедельник- пятница с 10-00 до 16-00 по адресу: Чехова, 47, с. Скала,
Получить информацию о личном приеме Главы Скалинского сельсовета Колыванского района, заместителя Главы Скалинского сельсовета по телефону: 8-383-52-25-266.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ Вы можете направить на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
по форме:
· Кому:
· Фамилия, имя, отчество автора обращения (заявитель):
· Почтовый индекс заявителя:
· Почтовый адрес заявителя:
· Адрес электронной почты заявителя:
· Тема обращения:
· Текст обращения:
При заполнении формы электронного обращения можно выбрать наиболее удобный для Вас способ получения ответа (в форме электронного документа, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и адрес электронной почты, в письменной форме, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты и почтовый адрес.
Обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены дополнительно. В случае, если решение Вашего вопроса не входит в компетенцию Главы Скалинского сельсовета и Администрации Скалинского сельсовета , обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.
СПРАВОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН Специалисты Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области - 8-(383)-52-25-236 работает ежедневно с понедельника по пятницу с 8-30 до 16-50,
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Глава Скалинского сельсовета заместитель Главы Скалинского сельсовета, специалисты имеют право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали достоверных данных о себе или не оставили обратного адреса для ответа! Также, остаются без ответа обращения, в тексте которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. (Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
ТЕЛЕФОН ДЛЯ ПРИЕМА ЭЛЕТРОННЫХ СООБЩЕНИЙВ ФОРМЕ СМС-СООБЩЕНИЙ- 8 905 952 51 91 работает круглосуточно.
Электронные сообщения в форме смс-сообщений обрабатываются специалистом администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области с понедельника по четверг с 08.30 до 16-50, в пятницу и предпраздничные дни – с 8.30 до 16.00 и после его получения, Вам будет направлено уведомление в форме смс-сообщения на телефонный номер с которого было направлено электронное сообщение в форме смс-сообщения о его регистрации в Администрации Скалинского сельсовета. Информацию о ходе рассмотрения Вашего электронного сообщения в форме смс-сообщения Вы можете получить по справочному телефону 8(383)-52-25-266 в рабочее время.
Передачу электронных сообщений в форме смс-сообщений, адресованных Главе Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области, осуществляют все операторы сотовой связи, действующие на территории Российской Федерации на телефонный номер - 8 905 952 51 91.
В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона от 9.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов
и органов местного самоуправления» (далее - Федеральный закон № 8-ФЗ), в запросе информации, в том числе электронного сообщения в форме смс-сообщения указывается:
- фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления;
- почтовый адрес либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос и номер телефона для уточнения содержания запроса.
Анонимные запросы не рассматриваются.
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Федерального закона № 8-ФЗ, запрос, в том числе электронное сообщение в форме смс-сообщения, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Федерального закона № 8-ФЗ, запрос, в том числе электронное сообщение в форме смс-сообщения, подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Специалисты администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области, обеспечивающий работу с электронными сообщениями в форме смс-сообщения вправе:
а) уточнять информацию в целях предоставления заявителю более полной информации;
б) запрашивать у заявителя:
- его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- его номер телефона и (или) факса.
Информация не предоставляется, в случае если:
а) в электронном сообщении в форме смс-сообщения не указаны фамилия гражданина, направившего сообщение, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
б) в электронном сообщении в форме смс-сообщения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем уведомляется гражданин, направивший сообщение, о недопустимости злоупотребления правом;
в) в электронном сообщении в форме смс-сообщения обжалуется судебное решение, с разъяснением заявителю порядка обжалования данного решения;
г) текст электронного сообщения в форме смс-сообщения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему сообщение, если его фамилия и почтовый адрес указаны в смс-сообщении и поддаются прочтению;
д) информация по существу поставленного в электронном сообщении
в форме смс-сообщения вопроса не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
е) в электронном сообщении в форме смс-сообщения гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми сообщениями, и при этом в смс-сообщении не приводятся новые доводы и обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший смс-сообщение.
По результатам рассмотрения электронного сообщения, в форме смс-сообщения принимается одно из следующих решений:
а) о признании электронного сообщения в форме смс-сообщения обращением в форме электронного документа с его регистрацией и обработкой в установленном порядке;
б) о направлении электронного сообщения в форме смс-сообщения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение содержащихся в информации вопросов, для проверки изложенной информации с предоставлением результатов проверки;
в) о направлении электронного сообщения в форме смс-сообщения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение содержащихся в информации вопросов, для проверки изложенной информации и оперативного принятия мер с предоставлением результатов проверки и принятых мер;
г) о направлении заявителю электронного сообщения в форме смс-сообщения в ответ на электронное сообщение в форме смс-сообщения содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, об оставлении информации, содержащейся в сообщении, без проверки;
д) о направлении заявителю электронного сообщения в форме смс-сообщения в ответ на электронное сообщение в форме смс-сообщения содержащее коммерческую или иную рекламу, об оставлении информации, содержащейся в сообщении, без проверки;
е) о направлении заявителю электронного сообщения в форме смс-сообщения в ответ на электронное сообщение в форме смс-сообщения содержащее поздравление, соболезнование, приглашение, пожелания, о его получении;
ж) об информировании заявителя в устной форме по телефону о принятии его электронного сообщения в форме смс-сообщения, содержащего поздравление, соболезнование, приглашение, пожелания;
з) о направлении заявителю электронного сообщения в форме смс-сообщения для уточнения и запроса дополнительных сведений о заявителе либо о месте его нахождения, либо месте свершения события, в том числе через телефонное соединение с заявителем по определившемуся номеру телефона в ответ на электронное сообщение в форме смс-сообщения, требующее:
- оперативного принятия мер;
- уточнения содержания информации для проведения ее предварительной проверки;
и) об уточнении и запросе по телефону дополнительных сведений о заявителе либо о месте его нахождения, либо месте свершения события на электронное сообщение в форме смс-сообщения, требующее:
- оперативного принятия мер;
- уточнения содержания информации для проведения ее предварительной проверки;
к) о направлении заявителю электронного сообщения в форме смс-сообщения:
- о подтверждении представленной им информации с предложением оформить его электронное сообщение в форме смс-сообщения в виде обращения или запроса;
- о не подтверждении представленной им информации с предложением оформить его электронное сообщение в форме смс-сообщения в виде обращения или запроса.